Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Доктор рядом, медицинская компания, 18 июня 2019 г.

Медицинская компания «Доктор рядом»
По итогам 5 месяцев 2019 года «Доктор рядом» предоставил доступ к медицинским услугам 7% трудоспособного населения России

Медицинская компания «Доктор рядом» по итогам 5 месяцев 2019 года нарастила аудиторию абонентов на 28% относительно итогов 2018 года, и на 47% - относительно итогов 5 месяцев 2018 года. Таким образом, компания обеспечила доступ к квалифицированной медицинской помощи 7% трудоспособного населения России. В то же время, компания наблюдает рост интереса пользователей к дистанционным консультациям. За 5 месяцев 2019 года врачи «Доктор рядом» провели на 1000 дистанционных консультаций больше, чем за 12 месяцев 2018 года и в 6 раз больше консультаций, чем за 5 месяцев прошлого года.

7% трудоспособного населения России подключены к «Доктор рядом»

Суммарная аудитория абонентов «Доктор рядом» за 5 месяцев 2019 года выросла до 5,1 млн. человек. Таким образом, компания обеспечила доступ к технологичной медицинской помощи для аудитории, равной 2,7% населения России или 7% трудоспособного населения страны (источник данных о населении). Рост числа абонентов по итогам 5 месяцев к результатам 12 месяцев 2018 года составил 28%: с 3,7 млн. пользователей на конец декабря 2018-го года до 5,1 млн. абонентов – в мае 2019 года.

Среднемесячное количество консультаций выросло на 40% к 2018 году

За 5 месяцев 2019 года врачи «Доктор рядом» уже провели 21 тыс. дистанционных консультаций, что на 1000 больше, чем число проведенных онлайн-приемов за весь 2018 год, и в 6 раз больше, чем по итогам 5 месяцев 2018 года. В среднем в 2019 году врачи компании «Доктор рядом» проводили 4,4 тыс. консультаций в месяц, тогда как в 2018-м – 1,8 тыс. консультаций в месяц. Большинство клиентов в 2019 году проводили 2 и более консультаций.

«Рост количества консультаций мы связываем с тремя важными факторами. Во-первых, аудитория подписчиков сервиса «Доктор рядом» постоянно расширяется за счет подключения новых крупных партнеров в дистрибуции (прежде всего, страховых компаний и банков, коих уже более 50) и старта кампании прямых продаж корпоративным клиентам, с удовольствием приобретающих наши цифровые услуги как в дополнение к сервисам ДМС, так и в качестве отдельной компоненты социального пакета сотрудников. Во-вторых, наша продуктовая линейка за последние полгода существенно расширилась, причем именно за счет услуг для здоровых клиентов, заботящихся о состоянии своего здоровья и о профилактике заболеваний (консультации с диетологами, продукт телечекап, консультации с психологами). И, наконец, третья и очень ценная для нас причина: растет среднее количество консультаций на 1 клиента, воспользовавшегося услугами хотя бы 1 раз. Сегодня этот показатель уже вырос до 2,5 консультаций в год, и это означает, что клиенты ощущают реальную ценность в продукте, наш сервис им действительно помогает. А это и есть самая главная задача Медицинской компании «Доктор рядом», — прокомментировал Максим Чернин, председатель совета директоров медицинской компании «Доктор рядом».

Больше всего за помощью обращаются из регионов

64% обращений за дистанционными консультациями в 2019 году поступило из регионов России, 36% — из Центрального федерального округа. В регионах телемедицина была особенно востребована в Приволжском федеральном округе, откуда поступило 23% обращений, и в Северо-Западном федеральном округе, откуда поступило порядка 13% звонков.

В ЦФО чаще всего обращались к помощи врачей в телемедицинском сервисе из Москвы и Московской области. Регионами-лидерами по числу обращений в ПФО стали Кировская область, республики Башкортостан и Татарстан, а также Пензенская область и Пермский край. На Северо-Западе самыми активными были жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, на втором месте – вологодцы, на третьем – жители республики Коми.

«Дистанционные консультации врачей по подписке в составе страхового или банковского продукта часто бывают незаменимыми для жителей отдаленных регионов, где нет постоянного быстрого доступа к медицинской экспертизе. Мы наблюдаем, что доля звонков из регионов растет, хотя в ЦФО, где плотность населения выше, лидирует по числу обращений все-таки Москва и Московская область», — прокомментировал Денис Швецов, генеральный директор медицинской компании «Доктор рядом».

Женщины обращаются за помощью чаще

69% звонков врачам совершили женщины, в том числе – по вопросам, связанным со здоровьем детей. Наиболее активная часть аудитории – это люди в возрасте 27-47 лет, именно они совершили 60% звонков врачам «Доктор рядом». 9% обращений касались здоровья детей до 7 лет, 16% звонков поступило от мужчин и женщин в возрасте более 50 лет. Самому старшему пациенту «Доктор рядом», обратившемуся за дистанционной консультацией, 92 года.

Акушеры-гинекологи и неврологи – самые популярные врачи

Наиболее популярными были консультации врачей общей практики, специализирующихся на педиатрии и терапии. К таким специалистам обращались в 68% случаев. 32% звонков поступили врачам «узких» специализаций, среди которых наиболее часто обращались к: акушеру-гинекологу и неврологу, к этим специалистам поступило по 14% обращений от общего числа звонков узкоспециализированным врачам, педиатру, 10%, гастроэнтерологу и кардиологу, по 9% обращений, дерматовенерологу и эндокринологу – по 8% звонков, отоларингологу, урологу и дерматологу, к которым поступило 7, 6 и 3% звонков соответственно.

Главный вопрос - ОРВИ

Наиболее популярной темой обращения были вопросы, связанные с ОРВИ, на их долю пришлось 38% звонков. На втором месте по популярности среди вопросов клиентов были консультации для выбора нужного узкоспециализированного врача для очного обращения, на их долю пришлось порядка 16% звонков. В равных долях, по 13% в общем объеме, заняли обращения за вторым медицинским мнением и для расшифровки анализов.

Мужчины чаще женщин обращались по вопросам ОРВИ, за вторым медицинским мнением и консультировались по поводу выбора нужного врача для обращения. Женщины же чаще задавали вопросы, касающиеся расшифровки анализов, по прочим вопросам и о здоровье детей.

Врачи рекомендуют дополнительную диагностику, очный прием и профилактику

По итогам консультаций врачи составляли и направляли пациентам медицинские заключения. В 74% случаев они содержали рекомендации провести дополнительную диагностику, изменить режим дня и питания, меры профилактики осложнений заболеваний и рекомендацию посетить врача-специалиста в клинике. 15% рекомендаций были связаны с мерами профилактики, здорового образа жизни и прививок. По итогам 6% звонков врачи рекомендовали обратиться за скорой помощью, еще 5% консультаций содержали рекомендации по оказанию первой доврачебной помощи.


  Все пресс-релизы за 18 июня 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Доктор рядом, медицинская компания»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

26 сентября 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» проведет обзор и даст прогноз эпизоотической ситуации в Российской Федерации

СОГАЗ-Мед
Подведены итоги межрегионального конкурса «Лучший страховой представитель УрФО-2025»

Согласие
Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выступила партнером фестиваля «Гольфстрим» в Мурманске

Росгосстрах
Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом

Сбербанк страхование
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета

Росгосстрах
Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» завершило выплаты по договорам страхования урожая от ЧС сельхозпроизводителям Краснодарского края, пострадавшим от засухи в 2025 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала спонсором масштабного культурного проекта к 100-летию Майи Плисецкой


25 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: состоялось очередное заседание правления НСА

НСИС
НСИС проведет первую отраслевую конференцию, посвящённую созданию АИС страхования

Росгосстрах
Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей

ВСС
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» компенсировала 74 млн руб. пострадавшему от засухи аграрию

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство животных «Юна-Фест» в Москве

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис продаж в Самойловке Саратовской области


   Остальные материалы за 25 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз